Каталог информационных ресурсов
Версия для слабовидящих
Поиск
Управление образования и воспитания Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области
Главная
Об управлении
Деятельность
Документы
Обращения граждан
Контакты
•••
×
Об управлении
Общая информация
Контакты
Сотрудники Управления образования и воспитания
Перейти к разделу >
Деятельность
Муниципальная методическая служба
Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
Дошкольное образование
Перейти к разделу >
Документы
Положение об Управлении
Результаты специальной оценки условий труда
Профсоюзная организация
Обращения граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Отправить обращение
Личный прием граждан
Перейти к разделу >
Контакты
Телефоны и адреса подразделений
Контакты для сообщений о фактах коррупции
Телефон «горячей линии» по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в образовательный организациях
Перейти к разделу >
Пресс-центр
Новости
Новости ВК
Объявления
Перейти к разделу >
Противодействие коррупции
О противодействии коррупции
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Перейти к разделу >
Опросы
Перечень организаций, в отношении которых проводится НОК в 2023 году
Главная
–
Карта сайта
Карта сайта
Об управлении
Общая информация
Подведомственные организации
Контакты
Сотрудники Управления образования и воспитания
Деятельность
Муниципальная методическая служба
Методическая копилка
Опека и попечительство
Отдел опеки и попечительства
Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Адреса интернет-сайтов с производной информацией о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Перечень НПА в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Контактная информация о региональном операторе государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, Ульяновской области
Контактная информация об органах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних Ульяновской области
Меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях
Информация о мерах социальной поддержки 2023
Информация о мерах социальной поддержки 2024
Методические материалы
Документация отдела опеки
Новости отдела опеки и попечительства
Конкурсы
Конкурс "Успешная семья"
Детский телефон доверия
Единый центр приема звонков
Открытые данные
Общеобразовательные организации
Учреждения дополнительного образования детей
Детские сады
Независимая оценка качества условий
Национальный проект "Образование"
Современная школа
Успех каждого ребенка
Цифровая образовательная среда
Содействие занятости женщин — создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет
Нормативные правовые документы Федеральное законодательство
Региональное законодательство
Архив
Сетевой проект "За народное чтение"
75 лет Победы
Механизмы управления качеством образования
2021 год
Механизмы управления качеством образовательных результатов 2021
Система оценки качества подготовки обучающихся
Цели
Региональная оценка образовательных результатов по модели PISA
Статистико-методический отчет результатов ОГЭ
Статистико-методический отчет результатов ВПР
Управленческие решения
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Анализ ВПР
Качество образования
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Меры, мероприятия
Адресные рекомендации по результатам анализа
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Механизмы управления качеством образовательной деятельности 2021
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Мониторинг показателей
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Анализ эффективности принятых мер
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Анализ эффективности принятых мер
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Адресные рекомендации по результатам анализа
Система мониторинга качества дошкольного образования
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Меры, мероприятия
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
2022 год
Механизмы управления качество образовательных результатов 2022
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки ШсНРО относительно выявленных в данных школах проблем
1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах
1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
1.3.1.1. Цели и задачи
1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.2. Показатели
1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.3. Мониторинг показателей
1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1.3.2.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи
1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию
1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.
1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением предметов
1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков в региональных и федеральных конкурсах и т.п.
1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования
1.4.1.1. Цели и задачи
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2. Показатели
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.3. Мониторинг показателей
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.1.6.2. Проведение профориент. мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориент.работы
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
1.4.2.1. Цели и задачи
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2. Показатели
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.3. Мониторинг показателей
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.2.6.2. Проведение профориент. мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориент.работы
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
Механизмы управления качеством образовательной деятельности 2022
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
2.1.1.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
2.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО
2.1.1.1.2. Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений
2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций
2.1.2.1. Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
2.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров
2.1.2.1.2. Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование ЦНППМ педагогических работников
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды ДПО педагогических работников
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
2.2.2.1. Цели и задачи
2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.2. Показатели
2.2.2.2.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.3. Мониторинг показателей
2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования
2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
2.3. Система организации воспитания обучающихся
2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.1. Цели и задачи
2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.2. Показатели
2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.3. Мониторинг показателей
2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.1. Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования
2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
2.4.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования
2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования
2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях
2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ
2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования
Архив образование
Информационная безопасность
Экологическое воспитание
Федеральные и региональные нормативно-правовые акты, регулирующие работу по экологическому воспитанию
Архив прием в школу
Архив ГИА
Нормативные акты, регулирующие организацию воспитания
Архив ВсОШ
2023- 2024 учебный год
Олимпиады для обучающихся 4-6 классов «Алые паруса».
Протоколы муниципального этапа всероссийской олимпиады
2021 год
2022/2023 учебный год
2023-2024 год
Работы муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебный год
Работы муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2021-2022 учебный год
2023-2024 учебный год
Архив ШНОР
архив ШНОР
2022-2023 год
Дошкольное образование
Приём в детский сад
Дополнительное образование
Муниципальный опорный центр
Муниципальный социальный заказ
Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
Дистанционное обучение
Функциональная грамотность
2023-2024
2024-2025 учебный год
ФГОС и ФООП
Семейное образование
Прием в 1 и 10 классы
Прием в 1 класс
ГИА
Федеральные документы
2023-2024 год
2024-2025 год
Региональные документы
2023-2024 год
2024-2025 год
Муниципальные документы
2023-2024 год
2024-2025 год
Навигатор ГИА
Олимпиада и конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Региональный этап
2024-2025 учебный год
Муниципальный этап
2024-2025 учебный год
Итоги муниципального этапа
Школьный этап
2024-2025 учебный год
Олимпиады
Итоги
Региональная олимпиада и конкурсы
2024-2025 учебный год
Родные языки
Краеведение
Большие вызовы
Перечневые конкурсы
Всероссийский конкурс юных чтецов " Живая классика"
Федеральные и региональные нормативно-правовые акты, регулирующие работу с одарёнными детьми
Проект "500+" и ШНОР
Федеральные документы
Региональные документы
2024 год
Муниципальные документы
2024 год
Создание детской учетной записи на госуслугах
Десятилетие детства
Финансовая грамотность
Федеральные и региональные нормативно-правовые акты, регулирующие работу по включению в образовательный процесс основ финансовой грамотности
Олимпиады и Конкурсы для детей и педагогов по финансовой грамотности
В помощь педагогу по организации занятий по финграмотности
Банк России выпустил мобильное приложение «ЦБ онлайн»
Профилактика
Безопасная дорога в школу
Культура для школьников
Культурный дневник школьника Ульяновской области
Культурные проекты для детей и молодежи
Снижение бюрократической нагрузки
Телефон «горячей линии»
Профориентационная работа
Меры, мероприятия
Цели
Показатели
Методы сбора и обработки информации
Мониторинг показателей
Анализ результатов мониторинга
Адресные рекомендации по результатам анализа
Управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Патриотическое воспитание
Без срока давности
Документы
Результаты специальной оценки условий труда
Положение об Управлении
Профсоюзная организация
Обращения граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Отправить обращение
Личный прием граждан
Обзор обращений
Правовая база
Для СМИ
Установленные формы обращений
Отчеты о работе с обращениями
Порядок обжалования нормативных правовых актов
Ответы на часто задаваемые вопросы
Сведения о руководителях, ответственных за прием граждан
Контакты
Телефоны и адреса подразделений
Контакты для сообщений о фактах коррупции
Телефон «горячей линии» по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в образовательный организациях
Телефон «горячей линии» по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников
Пресс-центр
Новости
Объявления
Мероприятия
Новости ВК
Противодействие коррупции
О противодействии коррупции
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Противодействие коррупции
Планы, отчеты, доклады
Комиссия по противодействию коррупции
Антикоррупционное просвещение
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Независимая антикоррупционная экспертиза
Опросы
Перечень организаций, в отношении которых проводится НОК в 2023 году
Разделы сайта
Версия для печати
Карта сайта
Вход
Об управлении
Деятельность
Документы
Обращения граждан
Контакты
Пресс-центр
Противодействие коррупции
Опросы
Перечень организаций, в отношении которых проводится НОК в 2023 году
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике
конфиденциальности
.
Закрыть